В течение месяца наш Ученический совет готовился ко Дню дублера: договаривались с учителями-предметниками, составляли планы уроков, подбирали необходимый учебный материал, боролись с волнением, проводили консультации. Накануне состоялся «педагогический совет» по готовности дублеров к проведению уроков.
И вот в долгожданный день, с 9.00, начались уроки — полноценные пары! Активнейшим образом использовались компьютерные и др. технологии. «Учителя» из 11-х классов вели уроки в 10-х, а те и ещё девятиклассники — у самых старших.
Позже, подводя итоги дня, учителя-дублеры высказали свои мнения:
«…я понял, почему учитель русского языка так долго проверяет работы, это ж как надо такой почерк иметь»;
«…я поняла, что не хочу быть учителем — это тяжелый труд, требующий полной вовлеченности и концентрации»;
«…получила море приятных впечатлений и эмоций, не передумала стать учителем, а наоборот, окончательно перестала сомневаться».
Да и сами настоящие педагоги сошлись во мнении, что была полезна смена позиций: ведь дорого стоит узнать и почувствовать, каково это находиться в течение целого дня по другую сторону баррикад!