Top.Mail.Ru

14−15 апреля 2021 года в Московском городском педагогическом университете пройдет онлайн-конференция «Международные практики цифрового обучения».

В ходе первого дня конференции участники смогут познакомиться с результатами исследований цифровой трансформации школьного образования в разных странах мира.

В каждой из этих стран переход к вынужденному дистанционному обучению принял разные формы. Участники конференции расскажут о зарубежном опыте, остановившись более подробно на изменениях системы образования конкретных стран мира.

Гостям конференции представят презентации:

  • США: драйвер цифровой трансформации;
  • Великобритания: ценность здоровья в эпоху цифры;
  • Франция: коллаборация учителей и ученых;
  • Канада: гибкое обучение;
  • Австралия: Big Data для компетентностного образования;
  • Китай: интернет + образование;
  • Казахстан: начало цифрового пути;
  • Латвия: цифровое единство;
  • Тунис: переход от французской модели к национальной;
  • Сингапур: лидер интеграции цифровых инструментов в школьное образование;
  • Германия: школьное цифровое облако.

После выступления спикеров состоится открытая панельная дискуссия «Как цифра меняет школьное образование?». Ее модератором выступит Светлана Вачкова, директор Института системных проектов МГПУ. На панельной дискуссии обсудят новые формы ведения занятий, которые привнесла в учебный процесс пандемия.

Во второй день конференции будут представлены видеопрезентации результатов исследования практики цифрового обучения по следующим темам:

  • Какой он, этот современный сетевой мир?
  • В какие игры играют в сети?
  • Как создать игровой мир и сюжет для сетевой образовательной игры?
  • Как вовлечь учеников, и почему вовлеченность не всегда работает на результат?
  • Какими бывают структуры сетевых игр?
  • Что такое сетевая образовательная игра?
  • Организация цифрового пространства сетевого урока «Музыка» на основе MIDI-технологий.
  • Как разработать и провести сетевой урок?
  • Естественнонаучное образование в цифровом формате.
  • Как использовать искусство в сетевых событиях и играх?
  • Возможна ли сетевая игра в начальной школе?
  • Как выстроить организационную схему сетевого урока в виде игры?

Продолжением станет открытая панельная дискуссия «Обучение в сети: равные возможности». Ее модератором выступит Елена Петряева, старший научный сотрудник информационно-аналитического отдела Института системных проектов МГПУ. Участники события обсудят, как сетевое учебное взаимодействие расширяет возможности равного доступа к образованию.

Зарегистрироваться для участия можно до 13 апреля по ссылке.

Более подробная информация о мероприятии представлена на сайте конференции.