Дмитрий Скворцов — основатель агентства Skvortsoff.info. У него более 50 публикаций в СМИ: Cossa, Websarafan, Церебро Таргет и др. Команда состоит из 10 высококлассных специалистов. Компания занималась продвижением таких компаний, как курорт «Роза Хутор», Банк «Открытие», Carls Jr., Skypark, TianDe. С нуля помогает создавать бренды в странах СНГ и зарубежом. Последний из проектов ridesyre.com.
Как компания достигла своих успехов? На сколько трудным был путь и какие трудности встречала команда?
Приходите 25 марта, в 17:00, на онлайн-встречу в рамках проекта Моло. Ко, и вы сможете задать все интересующие вас вопросы спикеру.
Анонсы всех мероприятий будут на сайте МГПУ и в группе Telegram.
Клуб Моло. Ко — открытый еженедельный клуб для прокачки стартап скиллов и погружения в атмосферу бизнес-культуры.
Следите за нами в социальных сетях: