В Клубе Моло. Ко 11 марта состоялась лекция от Юлии Федорович, менеджера по продуктовому маркетингу MANGO OFFICE, о маркетинге в бизнес сфере.
Юлия работает в маркетинге более 10 лет, занималась ко-маркетингом с такими компаниями как Microsoft, Kaspersky, DELL, HP. Получила награду от Microsoft в номинации Modern Marketing SMB. В MANGO OFFICE Юлия отвечает за сервис Интеграция в качестве продуктового маркетолога.
Какую стратегию продвижения стоит выбирать? Какие рекламные каналы необходимо использовать? Как стимулировать к покупке? Об этом на встрече поговорили участники. Также спикер познакомила с примерами из личной практики и указала на типичные ошибки.
По мнению Юлии Федорович подключать специалиста по маркетингу желательно на начальном этапе проекта. Это поможет эффективно и грамотно выстроить необходимую стратегию продвижения. Также необходимо помнить и о том, как правильно использовать рекламу.
«Будьте внимательны к тем материалам, которые используете. Всегда помните — есть ли у вас на это право», — отметила Юлия.
Анонсы всех мероприятий будут на сайте МГПУ и в группе Telegram.
Клуб Моло. Ко — открытый еженедельный клуб для прокачки стартап скиллов и погружения в атмосферу бизнес-культуры.
Следите за нами в социальных сетях: