Top.Mail.Ru

Волонтёры МГПУ делятся впечатлениями о полуфинале олимпиады «Я — профессионал»

Более 120 волонтёров приняли участие в дистанционном демонстрационном обучающем занятии полуфинала направления «Педагогическое образование (основное)» олимпиады «Я — профессионал».

Впервые полуфинал олимпиады прошёл в онлайн формате, и большую часть работы выполняли волонтёры МГПУ. Им была отведена роль обучающихся на дистанционном демонстрационном обучающем занятии, которое организовывали и проводили участники олимпиады. Это ответственная, объёмная работа, и волонтёры МГПУ с ней успешно справились.

Мы обратились к волонтёрам с просьбой рассказать о результатах работы в олимпиаде, поделиться впечатлениями.

Саркисян Лала ИПиУ: «В прошлом году полуфинал проходил в очной форме, а в этом сезоне олимпиады нам пришлось работать в дистанционном формате. Но это не помешало как волонтёрам, так и участникам отлично справиться со своей работой. Мы как студенты-волонтеры, которые уже закончили школу, были рады вернуться в школьные годы, пообщаться с будущими педагогами, узнать интересную информацию по определенной теме, и конечно же, отвечать на вопросы. Очень понравилось, что у каждого из участников был свой индивидуальный подход к школьникам. Они интересно преподнесли подготовленный материал в виде презентаций, опросников, игр, кейсов. Отмечу, что были использованы интерактивные доски, которые в современном мире очень актуальны, например, Miro! Могу сказать точно, что многое можно почерпнуть из этих уроков для своей будущей учебной деятельности! В следующем году обязательно поучаствую, но уже никак волонтёр, а как участник!».

Шаляпин Сергей Вячеславович, колледж Дорогомилово: «Впечатления положительные, было очень интересно, даже на дистанционном занятии. Понравилось, что все конкурсанты были открытыми и настроенными на работу. Конечно хотелось бы, чтобы это проходило в очном формате. Сложного ничего не было, это очень интересный и крутой опыт Всем участникам хотелось бы пожелать меньше переживать и победы!».

Миляева Елена, колледж Черемушки: «В целом, мне понравилось работать волонтером на дистанционном демонстрационном обучающем занятии. Так как все занятия, на которых я была, были уроками английского языка, я до конца дня прониклась этим языком, даже некоторые мысли звучали на английском. Так что после работы волонтером я чувствовала воодушевление. Я бы хотела пожелать участникам вдохновения для работы, больше творческих идей, которые можно было бы использовать в занятиях, чтобы удивить и порадовать своих наставников и учеников».

Великая Мила, ИКИ: «Мне безумно понравилось. У нас сложилась хорошая команда волонтёров. Мы быстро нашли общий язык. Нас всех сплотило первое задание, где нужно было найти логические противоречия в текстах песен популярных российских групп. Это заставило нас общаться и найти общий язык. Самое интересное задание — когда мы анализировали героев литературы по УК РФ. Особенно Раскольникова. Обидно было за участницу олимпиады, которая не уложилась во времени во второй день, у неё был очень интересный урок».

Гужин Даниил, колледж им. С.Я. Маршака: «Это было что-то новое, захватывающее и потрясающее. Для нас такой опыт был впервые, и я считаю, что он удался. Больше всего нам понравилось взаимодействие участников с волонтерами. Каждый участник дал нам что-то новое или раскрыл давно забытое старое и это было действительно захватывающе. Несомненно, без минусов не обошлось. К сожалению, один из участников не подключился к собранию, и из-за этого мы упустили возможность получить специальные умения и знания по его дисциплине. Кому-то из волонтёров больше понравилось занятие французского языка, кто-то углубился в познания правильного питания и, конечно же есть те, кому понравился уже почти родной и понятный английский язык. Сложнее всего давался французский язык. Для нас это было что-то из мира фантастики, но благодаря компетентности участника олимпиады мы быстро разобрались что к чему».

Скубриева Елизавета, колледж Черемушки: «Больше всего понравились сами конкурсанты. Они были внимательны и отзывчивы к нам, волонтерам, старались объяснить нам материал и уделить внимание тем вопросам, которые были непонятны. Сложнее всего было присутствовать на трёх занятиях по одному и тому же предмету».

Никишина Светлана, колледж Дорогомилово: «Мне очень понравился такой необычный формат работы. Результат превзошёл все ожидания. Мне понравилось работа с командой волонтёров, открытость и лёгкость участников олимпиады, использование новых программ на занятии, интересные и необычные темы для разговора и размышлений. Всем участникам желаю победы и успехов в сфере образования. Спасибо за возможность попробовать себя в таком мероприятии!».

Митюшкина Ульяна, колледж Дорогомилово: «Опыт волонтёра был очень полезным и удачным! Эмоции и впечатления остались положительными, мне все очень понравилось. Понравились сами конкурсанты, их подача, они совсем не показывали своё волнение и страх, которые присутствуют при проведении таких мероприятий. В первую очередь желаю всем участникам успеха и победы, не терять себя, не огорчаться из-за неудач и идти вперёд! Стремитесь быть лучше в деле, к которому лежит душа и вы добьётесь колоссальных успехов. Спасибо всем за возможность поучаствовать в таком мероприятии, это был бесценный опыт».

Центр координации и проведения профессиональных чемпионатов и олимпиад выражает благодарность Управлению корпоративных эвентов и студенческих инициатив, руководству Института права и управления, Института гуманитарных наук, Института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского, в том числе колледжа Черёмушки, колледжа Дорогомилово, колледжа им. С.Я. Маршака.



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»