11 марта, в 17:00, состоится лекция от Юлии Федорович, менеджера по продуктовому маркетингу MANGO OFFICE.
Юлия работает в маркетинге более 10 лет, занималась ко-маркетингом с такими компаниями как Microsoft, Kaspersky, DELL, HP. Получила награду от Microsoft в номинации Modern Marketing SMB. В MANGO OFFICE Юлия отвечает за сервис Интеграция в качестве продуктового маркетолога.
На лекции вы узнаете:
Как применить маркетинг для стартапов?
Кто такой маркетолог?
Как проверить спрос?
Узнаете о рекламных каналах законе о рекламе.
Как нужно работать с клиентской базой.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Приглашаем всех студентов, аспирантов и научных сотрудников посетить онлайн-мероприятие в формате воркшопа. Также, к участию приглашены сотрудники администрации вуза и преподаватели.
Анонсы всех мероприятий будут на сайте МГПУ и в группе Telegram.
Клуб Моло. Ко — открытый еженедельный клуб для прокачки стартап скиллов и погружения в атмосферу бизнес-культуры.
Следите за нами в социальных сетях: