Участники направлений «Педагогическое образование (основное)», «Специальное (дефектологическое образование)» и «Педагогическое образование (дошкольное)» состязаются за право выйти в финал олимпиады на площадках Московского городского.
В конце феврале стартовал заключительный этап направлений олимпиады, по которым Московский городской педагогический университет выступает вузом-организатором и вузом-соорганизатором. Подготовка к полуфиналу велась на протяжении нескольких месяцев: проводились вебинары, мастер-классы, осуществлялась консультативная поддержка и организационно-методическое сопровождение участников олимпиады.
Конкурсные дни педагогических направлений олимпиады, проводимых в МГПУ:
- «Педагогическое образование (основное)»: 24 февраля — 05 марта;
- «Специальное (дефектологическое образование)»: 03 марта;
- «Педагогическое образование (дошкольное)»: 02 — 04 марта.
В течение пяти конкурсных дней участники направления «Педагогическое образование (основное)» учили волонтёров рисовать, играть в волейбол, читать и говорить на английском языке, разбираться в культурных традициях Азии. Каждый участник самостоятельно выбирал тему и задание урока.
Участникам направления «Специальное (дефектологическое образование)» будет дан только один конкурсный день — 3 марта. Конкурсное испытание представлено в формате кейсового задания, на решение которого отводится строго 1 час. Участникам будет предложено описание определенной педагогической ситуации, для выполнения задания будет необходимо ответить на ряд вопросов в свободной развернутой форме в виде печатного текста в строго отведенное для выполнения время. Кейсовые задания распределяются участникам в случайном порядке.
Направление «Педагогическое образование (дошкольное)» стартовало 2 марта. Конкурсное испытание направления включает задания по составлению и защите проекта конспекта занятия в детском саду в соответствии с заданными условиями проведения занятия. Время на подготовку к занятию — три часа. Время защиты проекта конспекта занятия перед членам жюри — 20 минут.