Елена Старкова, преподаватель образовательных программ «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» и «Новые медиа в сфере спорта», запустила бизнес-аккаунт в Instagram @elenastarkova_pr, посвященный спортивному PR, антикризисному управлению и маркетингу в спорте.
Она делится с подписчиками собственным опытом работы PR-агентом и разбирает резонансные коммуникационные кейсы с участием известных спортсменов. Преподаватель ИЕСТ пишет о важных формулах маркетинга и PR, которые необходимо знать не только специалистам, желающим работать в данной сфере, но и самим спортсменам.
Почему стоит подписаться?
Здесь в современном и привычном для многих формате постов в Instagram просто и понятно рассказывают о том, о чем не говорят в рамках учебной программы и на профильных сайтах. Елена Старкова предлагает заглянуть за кулисы спортивного PR и освещает свежие интересные кейсы, на странице собран личный двадцатилетний опыт работы, в том числе с крупнейшими спортивными брендами и известными атлетами.
Вот, например, подборка последних заслуживающих внимания постов:
- Как стать известным и зарабатывать больше в спорте? Часть 1 и часть 2
- Как футболист превратил региональную благотворительную акцию в национальный проект
- 7 заповедей антикризисного PR, которые нарушил Артем Дзюба
Елена Старкова рассказала, почему решила создать подобный ресурс и выбрала Instagram в качестве основной площадки:
В моей карьере начался новый этап. Я закончила работать в крупной розничной сети магазинов директором по маркетингу и решила вернуться в спорт уже как самостоятельный предприниматель, перезапустить свою карьеру и стать спортивным PR-агентом. Для продвижения личного бренда и начала вести бизнес-аккаунт в Instagram.
Аккаунт я создала на базе личной страницы. Там уже были подписчики: друзья, реальные знакомые, бывшие коллеги. Среди них есть те, кто работает в спорте, в маркетинге и рекламе. Думаю, что PR-технологии и кейсы, которые я разбираю, будут интересны не только студентам, но даже им. В планах на ближайшее будущее — работа над контентом и, конечно, рост числа подписчиков. Я считаю Instagram мейнстримовской соцсетью с хорошими перспективами развития. Главное — найти свою аудиторию, четко понимать, кому, что и зачем ты хочешь донести. Трендом в продвижении остается многоканальность, поэтому, думаю, скоро выйду и на другие площадки.
Сейчас за подписку можно получить классный подарок — презентацию с ноябрьского мастер-класса по антикризисному PR в спорте, который провела Елена Старкова для обучающихся образовательных программ «Спортивная журналистика и медиакоммуникации» и «Новые медиа в сфере спорта».
В ней пошаговая инструкция, которая позволит специалистам сферы и спортсменам грамотно действовать во время PR-скандала. Чтобы забрать полезный файл, напишите в direct аккаунта «Хочу презентацию».
Следить за новостями и анонсами новых мероприятий и мастер-классов можно на официальных страницах института. Подписывайтесь на ИЕСТ в социальных сетях VK / FB / Instagram.