Звягинцева Анна Алексеевна
Должность: Ассистент
+7 (499) 134-50-05 Панфёрова 8, корп. 2.
zvjagintsevaaa@mgpu.ru
Преподаваемые дисциплиныОбщий стажНаименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
• Методика развития речи
• Логопедия (Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи)
• Логопедия (Алалия, афазия)
• Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании
Научно-преподавательский стаж• Логопедия (Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи)
• Логопедия (Алалия, афазия)
• Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании
2 года
Уровень образования, квалификации• В 2020 году с отличием окончила ГАОУ ВО МГПУ по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, присвоена квалификация бакалавр
• В 2022 году с отличием окончила ГАОУ ВО МГПУ по специальности 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, программа «Модернизация деятельности ПМПК в системе образования», присвоена квалификация магистр
• В 2022 году с отличием окончила ГАОУ ВО МГПУ по специальности 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, программа «Модернизация деятельности ПМПК в системе образования», присвоена квалификация магистр
3 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке• «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи» (36 часов), ГАОУ ВО МГПУ, 2021 г.
• «Реализация междисциплинарных практик в модели Liberal Arts» (36 часов), ГАОУ ВО МГПУ, 2021 г.
• «Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра», ГАОУ ВО МГПУ, 2021 г., (36 часов).
• «Технологии включения родителей детей с ОВЗ в коррекционно-педагогическую работу с использованием дистанционных технологий, ГАОУ ВО
• МГПУ, 2021 г., (72 часа).
• «Технологии разработки и проведения экспертизы программ дополнительного образования, профессионального обучения», ГАОУ ВО МГПУ, 2022 г., (18 часов).
• «Современное педагогическое исследование: требования к нему», ГАОУ ВО МГПУ, 2022 г., (46 часов).
• «Педагогический дизайн и создание курса на базе LMS», ГАОУ ВО МГПУ, 2022 г., (26 часов).
• «Афазия. Актуальные проблемы диагностики и коррекции в соответствии с требованиями МКФ», ФГБУ «Федеральный центр мозга и нейротехнологий» ФМБА России, 2023 г., (36 часов).
• «Основы англоязычной научной речи», ГАОУ ВО МГПУ, 2023 г., (24 часа).
Основные публикации• «Реализация междисциплинарных практик в модели Liberal Arts» (36 часов), ГАОУ ВО МГПУ, 2021 г.
• «Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра», ГАОУ ВО МГПУ, 2021 г., (36 часов).
• «Технологии включения родителей детей с ОВЗ в коррекционно-педагогическую работу с использованием дистанционных технологий, ГАОУ ВО
• МГПУ, 2021 г., (72 часа).
• «Технологии разработки и проведения экспертизы программ дополнительного образования, профессионального обучения», ГАОУ ВО МГПУ, 2022 г., (18 часов).
• «Современное педагогическое исследование: требования к нему», ГАОУ ВО МГПУ, 2022 г., (46 часов).
• «Педагогический дизайн и создание курса на базе LMS», ГАОУ ВО МГПУ, 2022 г., (26 часов).
• «Афазия. Актуальные проблемы диагностики и коррекции в соответствии с требованиями МКФ», ФГБУ «Федеральный центр мозга и нейротехнологий» ФМБА России, 2023 г., (36 часов).
• «Основы англоязычной научной речи», ГАОУ ВО МГПУ, 2023 г., (24 часа).
- Звягинцева, А. А. Особенности инклюзивного обучения детей с двигательными нарушениями / А. А. Звягинцева // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования: сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 22 января 2020 года. Том 2. — Москва: Издательство «Парадигма», 2020. — С. 94−98. — EDN DOMTOS.
- Звягинцева, А. А. Перспективы обучения студентов-дефектологов применению информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич // Проблемы современного педагогического образования. — 2021. — № 72−1. — С. 107−110. — EDN GSRJUL.
- Звягинцева, А. А. Методы работы с детьми дошкольного возраста по развитию связной речи / А. А. Звягинцева // Современные технологии логопедической помощи различным категориям детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования: Сборник научных статей по материалам научно-практической конференции с международным участием, Москва, 27 апреля 2021 года. — Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2021. — С. 77−82. — EDN MADDSE.
- Звягинцева, А. А. Организация безопасной коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич // Актуальные проблемы экопрофилактики в образовательной среде: Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 10-летию научно-практической концепции «Экопрофилактика», Саратов, 10−11 сентября 2021 года / Под редакцией А.В. Викулова, Д.В. Воробьева. — Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2021. — С. 117−123. — EDN MTYIIS.
- Звягинцева, А. А. Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич // Специальное образование. — 2022. — № 3(67). — С. 157−172. — EDN UJRJYE.
- Звягинцева, А. А. Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич // Специальное образование. — 2022. — № 2(66). — С. 128−142. — EDN SLQLKI.
- Звягинцева, А. А. Особенности речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / А. А. Звягинцева // Психолого-медико-педагогическая реабилитация детей с двигательной патологией и тяжелыми множественными нарушениями развития: Сборник научных статей по материалам научно-практической конференции с международным участием, Москва, 04 апреля 2022 года. — Москва: Издательство ПАРАДИГМА, 2022. — С. 47−54. — EDN IHDRBR.
- Звягинцева, А. А. Организация медицинской и психолого-педагогической помощи детям с перинатальным поражением ЦНС / А. А. Звягинцева // Специальное и инклюзивное образование: взгляд молодых исследователей: сб. научн. ст. по материалам научно-практической конференции. — М.: «ПАРАДИГМА», 2023. — С.72−78
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Логопедия
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология
• 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» - Дошкольная дефектология