Top.Mail.Ru

Формирующее оценивание: концепция, задачи, механизмы реализации

12 января 2021 года лаборатория проектирования деятельностного содержания образования, лаборатория профессионального развития в образовании и лаборатория развития ребенка Института системных проектов МГПУ провели семинар на тему «Концепция формирующего оценивания в высшем образовании на уровне магистратуры».

С базовым докладом выступили лаборант-исследователь Антон Агапов и младший научный сотрудник Татьяна Мысина. Ключевые вопросы семинара:

  • понятие формирующего оценивания в контексте высшего образования;
  • цель и задачи формирующего оценивания на уровне магистратуры;
  • механизмы реализации формирующего оценивания на уровне магистратуры.

Участники обсуждения проанализировали характеристики формирующего оценивания и требования к нему, отличие формирующего оценивания от суммирующего, специфику формирующего оценивания в магистратуре, а также структуру описания механизмов такого типа оценивания.

В семинаре приняло участие 12 преподавателей магистерских программ «Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)», «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик» и «История международных отношений: европейские и азиатские исследования».



Открыт набор на программы Цифровой кафедры


29 августа 2024 г.


Дополнительные цифровые компетенции и IT-квалификация для студентов МГПУ. Выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке

В МГПУ узнали, как россияне пользуются трекерами здоровья


27 августа 2024 г.


Блог МГПУ на Naked Science: выяснилось, что 75 процентов пользователей трекеров применяют их более года, причем 48 процентов из них пользуются трекерами два года и более