7 декабря для обучающихся МГПУ был проведен мастер-класс «Что такое киберфутбол? Как построить карьеру в киберфутболе с нуля?».
Приглашенный спикер — руководитель проекта «Федерация киберфутбола России» Юрий Сошинский — рассказал об основных нюансах своей деятельности и ответил на вопросы слушателей.
🎮 Быть профессиональным геймером сегодня — это как?
🎮 С чего начать? Стартовые советы по выбору платформы и игровой дисциплины.
🎮 Как можно монетизировать свое увлечение?
Гуру гейминга поведал о ключевых стартовых трудностях для неопытных игроков, рассказал о вариантах целеполагания в начале профессионального пути, обозначил текущий социокультурный контекст киберспорта в России
Для удобства можете воспользоваться тайм-кодами:
1:43 — Что такое киберфутбол?
11:17 — О геймерских турнирах.
12:30 — Плюсы и минусы игровых платформ.
13:42 — Какую киберспортивную дисциплину выбрать?
16:20 — Как научиться играть и где практиковаться?
20:15 — О роли социальных сетей в гейминге.
22:00 — Разновидности вакансий в киберфутболе.
Ответы на вопросы:
24:10 — Геймерские команды в России.
25:37 — Распространенные ошибки новичков.
27:06 — Чем занимается проект «Федерация киберфутбола России?
27:57 — О совмещении карьеры с учебой.
28:59 — Про разряды в киберспорте.
29:39 — Зарплаты в сфере гейминга и перспективы деятельности.
30:55 — О девушках в мире виртуального спорта.
31:35 — Сколько времени понадобится, чтобы научиться играть с нуля?
32:14 — О наиболее популярных социальных сетях в киберспорте.
33:05 — Личный опыт спикера в киберфутболе.
36:10 — О PR в сфере гейминга.
37:47 — Повлияла ли пандемия на деятельность киберспортсменов?
38:55 — Какое место Россия занимает в мире киберфутбола?
42:19 — Тематические YouTube-каналы.
43:04 — Спонсоры геймерских турниров.
44:00 — Не потеряет ли киберфутбол актуальность в ближайшее время?
44:30 — Платформы и сервисы для продвижения новичков.
Данный мастер-класс проходил в рамках третьего сезона турнира «Рыцари футбольного стола», организованного студентами и преподавателями программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» ИЕСТ.