Top.Mail.Ru

Магистрант ИЕСТ рассказал о работе с МЭШ

Магистрант программы «География и туристская регионалистика» ИЕСТ Вусал Казымов в комментарии для Департамента образования Москвы рассказал, что такое Московская электронная школа и как использование ресурса помогает педагогом после перехода на дистант.

Программно-аппаратный комплекс МЭШ сегодня — не роскошь, а необходимость, обусловленная сложившейся эпидемиологической ситуацией.

Вусал в небольшом видеоинтервью объясняет, что представляют собой уроки на платформе, почему их использование наиболее эффективно и как такой формат помогает увлечь школьника и заинтересовать предметом.

Для тех, кто не до конца разобрался с особенностями работы ресурса, магистрант кафедры географии и туризма показывает и базовый алгоритм использования МЭШ.

В будущем я хотел бы, чтобы моими сценариями уроков пользовались не только ученики, но и коллеги брали за основу материалы и давали бы возможность детям получать интересные знания в интерактивных и игровых форматах, — комментирует Вусал Казымов, преподаватель школы № 338.



Ранее магистрант ИЕСТ в прямом эфире «Москва FM» рассказывал о том, как современные школы, преподаватели и сами обучающиеся адаптировались к реалиям дистанционного формата.

В конце июня 2020 года Вусал Казымов стал победителем сертификации «Московский учитель» и теперь преподает географию в школе № 338.

Проект «Московский учитель» — отличный шанс для студентов получить колоссальный опыт, обзавестись полезными дружескими и профессиональными связями, создать настоящее сообщество молодых учителей — лидеров современного образования, реализовать свои возможности профессионального роста и развития в полной мере.



В ИИЯ подвели промежуточные итоги «Лиги исследователей»


27 ноября 2024 г.


В ряде секций ИИЯ открытой студенческой конференции «Лига исследователей 2024» уже подвели итоги

Доцент ИИЯ в полуфинале Всероссийского конкурса «Знание. Лектор»


27 ноября 2024 г.


По итогам оценки пяти проведенных лекций, посвященных проблеме происхождения языка, основным языковым уровням и их специфике, доцент кафедры китайского языка Софья Маннапова прошла в полуфинал конкурса