Top.Mail.Ru

Студентки ИИЯ рассказали о первых неделях практики в Московской школе

Вот и началась третья неделя производственной практики у студентов бакалавриата 4 курса. Активное наблюдение перешло в деятельность. Двое из практикантов, Вера Романова и Валерия Голикова, проходят практику в ГБОУ «Школа № 1532» с углубленным изучением французского языка. Они поделились впечатлениями и рассказали о своем первом педагогическом опыте:

Вера Романова: «Можно сказать, что эта практика — один из самых важных этапов нашего обучения, где мы уже можем применить все те знания, которые получили за годы обучения в университете.

Первый выход был очень тревожный, но в школе сразу встретили учителя и руководители, которые были открыты и очень доброжелательны. На первой неделе была пассивная практика. Мы посетили уроки многих учителей, чтобы оценить различные подходы и уровни владения языком в разных классах. И после каждого урока учителя рассказывали о структуре проведенного занятия и с радостью отвечали на вопросы.

На второй неделе наступил более ответственный этап практики, где мы уже под руководством учителей и руководителей от института давали уроки. Конечно, не все в наших уроках было идеально, но у кого же получается с первого раза? Однако учителя одобрили наши уроки и дали некоторые рекомендации.

И наверное, для меня было одним из самых приятных чувств после проведенных уроков получать обратную связь от детей, когда они подходят и благодарят тебя, и видно, что им понравилось".

Валерия Голикова: «К счастью, первая неделя практики принесла лишь положительные эмоции из-за теплой атмосферы школы и чуткого и доброжелательного отношения со стороны педагогического состава. Неизвестность сменилась полной уверенностью в том, что нужно делать, и, самое главное, как.

Первую неделю практики я ежедневно посещала занятия французского языка у разных учителей, анализируя их методы преподавания и изучая уровень языковой подготовки учащихся с 1 по 4 классы. Все преподаватели были настроены положительно и всегда давали советы или помогали в решении тех или иных вопросов. Неделя была насыщена полезной информацией, и тот опыт, который был получен, безусловно важен для каждого студента как для начинающего специалиста.

Также, в ходе первой недели мне выпала возможность провести несколько пробных занятий, что позволило постепенно погрузиться в учебный процесс и выстроить тактику дальнейшего преподавания. Это было крайне волнительно, но все прошло достаточно успешно. Обсуждение с представителем профильной организации моей деятельности позволило увидеть мои сильные стороны и наметить пути укрепления слабых сторон для предотвращения возможных ошибок.

На следующей неделе я уже провела свой первый открытый урок без особых переживаний и волнений, так как первая неделя практики помогла мне приобрести уверенность и укрепить свои позиции в профессиональном плане. Я получила рекомендации и полезные советы, чтобы в дальнейшем быть активным субъектом образовательного процесса и проводить свои занятия в ходе оставшихся 2 недель. Для меня это отличная возможность побывать и прочувствовать на себе силу выбранной профессии и оказаться в естественных условиях приобретения профессионального опыта. Ведь что может быть лучше, чем стать частью образовательного пространства и увидеть изнутри всю «кухню» будущей профессии?"

Вера Романова
Валерия Голикова
Снимок экрана 2020-11-03 в 17.23.44
Вера Романова
Вера Романова


Литература young adult глазами старшего научного сотрудника лаборатории МГПУ


03 сентября 2024 г.


Издание «МК в Ярославле»: Киктева Ксения Сергеевна, старший научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик МГПУ, про причины высокого спроса на литературу жанра young adult

Профессор МГПУ рассказал редакции «ВФокусе Mail» о страхе возвращения в школу


02 сентября 2024 г.


Должна ли школа пугать ребенка? Об этом рассказывает директор института педагогики и психологии образования МГПУ, профессор Александр Савенков