Top.Mail.Ru

Завершился второй соревновательный день открытого вузовского чемпионата МГПУ по стандартам Ворлдскиллс

Студенты Московского городского педагогического университета, Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова, Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева, Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, Московского государственного областного университета и Российского государственного социального университета завершили второй день чемпионата, выполнив необходимые конкурсные задания компетенций.

Будущие учителя технологии на рабочей площадке компетенции «Преподавание технологии» состязались по трем профессиональным контрольным заданиям. По итогам первого задания: «Организация внеурочной работы, направленной на популяризацию передовых/перспективных технологий» конкурсанты представили разработки фрагментов внеурочного тематического мероприятия в формате скрайбинг-презентации с использованием цифровых ресурсов. Каждый участник в процессе мероприятия представил проект Умного дома, оснащенного индивидуальной системой управления.

Участники компетенции «Преподавание в основной и средней школе» продемонстрировали свои умения в организации и проведении дистанционного учебного занятия, разработке интерактивного обучающего средства. Конкурсанты обсудили актуальные проблемы практической деятельности педагога в современной школе, сумели выстроить коммуникацию, определить пути общего решения, предложить траектории развития образовательной организации.

Конкурсанты «Технологии физического развития» применяли на практике педагогические технологии, используя игровой компонент урока физической культуры. Путем жеребьевки участники получали карточку с ситуационной задачей разработать сценарий урока-квеста с перемещением по маршрутам станций. По окончании квеста была проведена педагогическая рефлексия.

В компетенции «Преподавание английского языка в дистанционном формате» участники с помощью жеребьевки распределили учеников, с которыми провели собеседование для определения их целей изучения английского языка, уровня сформированности языковых навыков, а также речевых умений. После проведенного собеседования конкурсанты составили индивидуальную программу для своего ученика, исходя из обозначенных целей и уровня владения языком по шкале CEFR.

До завершения чемпионата осталось совсем немного времени, и скоро мы узнаем имена победителей соревнований в каждой компетенции.



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»