Top.Mail.Ru

Что говорят участники о прошедшем симпозиуме?

Мы очень ценим обратную связь участников и спикеров ежегодного международного симпозиума «Образование и город», которая позволяет в полной мере подвести итоги прошедшего мероприятия. Предлагаем вашему вниманию несколько отзывов.

Ирина Саламатина, декан факультета иностранных языков Государственного социально-гуманитарного университета:

«Замечательная площадка для обсуждения актуальных проблем образования с коллегами из России, Италии, США, Чехии, Тайваня: образовательные ресурсы и киберсоциализация, сетевое взаимодействие и цифровое образование, дистанционное обучение и пандемия, медиапространство и театральные практики, современные практики подготовки успешного учителя и качество образования в школе… Спасибо коллегам за конструктивный диалог!»

Алла Шестерина, профессор Воронежского государственного университета, руководитель проекта «Медиапсихология»:

«Симпозиум стал отличной площадкой для обмена опытом в образовательной и социокультурной сфере. Грамотная организация мероприятия, широкая тематика и глубина докладов, активность обсуждения тем позволили участникам выработать общие позиции по ключевым вопросам развития современного городского пространства».

Владимир Плешаков, профессор кафедры социальной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии МПГУ:

«Тема, контент, участники все актуально! Спасибо организаторам за все старания! Хочу сердечно поблагодарить коллег за отличные доклады, неформальные и глубокие вопросы и опыт, которым поделились. Без исключения все прозвучавшие доклады вызвали неподдельный интерес и отклик участников в виде благодарности и рефлексивных вопросов, ответы на которые приоткрыли новые горизонты теоретических изысканий и перспективы дальнейшего плодотворного сотрудничества».

Елена Дмитриева, преподаватель Московского университета МВД РФ имени В.Я. Кикотя (Рязанский филиал), аспирант МГПУ:

«Симпозиум это встреча единомышленников, людей, увлеченных наукой вообще и педагогикой в частности. В ситуации, когда нет возможности личного общения, онлайн-симпозиум способ поддержать себя в хорошей умственной форме. Новые лица, новые проблемы, новые понятия все это позволяет найти решения ранее поставленных задач и увидеть новые горизонты своего развития».

Анжела Елисеева, руководитель благотворительных программ фонда «ДАР», куратор проекта «Новая школа»:

«Хочу сказать большое спасибо организаторам панельной дискуссии „Качество образовательной среды как условие повышения образовательных результатов“. Важно и ценно то, что все больше и больше внимания уделяется образовательному пространству, его влиянию на образовательный результат. Самое ценное — это люди и смыслы. Люди — сообщество единомышленников, которое готово с интересом и любопытством говорить и менять свое образовательное пространство. Смыслы — то, что люди вкладывают в каждую деталь пространства».

Светлана Белоусова, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Центр детского творчества»:

«Круглый стол „Образование и воспитание в условиях медиапространства“ объединил представителей педагогического сообщества из Москвы, Елабуги, Рязани, Курска, Воронежа. Вопросы, которые поднимали в своих выступлениях его участники, актуальны и своевременны: мы все строим новые образовательные площадки, готовимся в ближайшее время выступать не просто педагогами и медиапедагогами, но и киберпедагогами. Поднимались значимые вопросы безопасности в информационном пространстве, формирования критического мышления с юных лет, развития нового образовательного контента. Обсуждалась виртуальная зависимость школьников и студентов, опасности имитации реального мира».

От всей души благодарим коллег за добрые слова и продуктивную работу на Третьем ежегодном международном симпозиуме «Образование и город: образование и качество жизни в городе»!



В ИИЯ подвели промежуточные итоги «Лиги исследователей»


27 ноября 2024 г.


В ряде секций ИИЯ открытой студенческой конференции «Лига исследователей 2024» уже подвели итоги

Доцент ИИЯ в полуфинале Всероссийского конкурса «Знание. Лектор»


27 ноября 2024 г.


По итогам оценки пяти проведенных лекций, посвященных проблеме происхождения языка, основным языковым уровням и их специфике, доцент кафедры китайского языка Софья Маннапова прошла в полуфинал конкурса