В издательстве некоммерческого партнерства «Авторский Клуб» вышла уже третья книга коллективной монографии «Деятельностный подход в образовании».
В ее основу легли материалы заседаний университетского семинара МГПУ «Что такое деятельностный подход в образовании», которые проходили в феврале 2019 — мае 2020 года под руководством профессора, доктора психологических наук Бориса Эльконина и ректора МГПУ, кандидата педагогических наук Игоря Реморенко.
Третья книга посвящена важным проблемам педагогики и психологии: периодизации психического развития и содержанию возрастных переходов в антропологической теории развития, переходам между уровнями образования и связанной с ними проблеме преемственности, кризисам возрастного развития, моделям развития позиционности. В сжатом виде можно выделить несколько болевых точек или несколько ключевых вопросов:
- как соотносятся между собой физиологическое, психологическое и социальное развитие?
- правильно ли отождествлять переходы между стадиями развития и уровнями образования?
- кто и что развивается, как должно быть устроено обучение и воспитание в стабильные и кризисные периоды?
Электронная версия книги будет размещена в Elibrary, а бумажная скоро появится в продаже. Издание будет особенно интересно психологам, философам, педагогам и руководителям образования.