Top.Mail.Ru

«Деятельностный подход в образовании»: представляем 3 книгу!

В издательстве некоммерческого партнерства «Авторский Клуб» вышла уже третья книга коллективной монографии «Деятельностный подход в образовании».

В ее основу легли материалы заседаний университетского семинара МГПУ «Что такое деятельностный подход в образовании», которые проходили в феврале 2019 — мае 2020 года под руководством профессора, доктора психологических наук Бориса Эльконина и ректора МГПУ, кандидата педагогических наук Игоря Реморенко.

Третья книга посвящена важным проблемам педагогики и психологии: периодизации психического развития и содержанию возрастных переходов в антропологической теории развития, переходам между уровнями образования и связанной с ними проблеме преемственности, кризисам возрастного развития, моделям развития позиционности. В сжатом виде можно выделить несколько болевых точек или несколько ключевых вопросов:

  • как соотносятся между собой физиологическое, психологическое и социальное развитие?
  • правильно ли отождествлять переходы между стадиями развития и уровнями образования?
  • кто и что развивается, как должно быть устроено обучение и воспитание в стабильные и кризисные периоды?

Электронная версия книги будет размещена в Elibrary, а бумажная скоро появится в продаже. Издание будет особенно интересно психологам, философам, педагогам и руководителям образования.



В ИИЯ подвели промежуточные итоги «Лиги исследователей»


27 ноября 2024 г.


В ряде секций ИИЯ открытой студенческой конференции «Лига исследователей 2024» уже подвели итоги

Доцент ИИЯ в полуфинале Всероссийского конкурса «Знание. Лектор»


27 ноября 2024 г.


По итогам оценки пяти проведенных лекций, посвященных проблеме происхождения языка, основным языковым уровням и их специфике, доцент кафедры китайского языка Софья Маннапова прошла в полуфинал конкурса