Институт цифрового образования подготовил одиннадцатый выпуск информационного дайджеста, посвященного цифровым технологиям в образовании.
Ознакомиться с материалами дайджеста можно здесь.
Компании Publicis Groupe и Online Market Intelligence сравнили потребительские интересы
россиян в Интернете до и после самоизоляции. Оказалось, что теперь в два раза меньше людей
собираются продолжить образование в сети.В опросе участвовали 1058 совершеннолетних граждан России. Выборка отражает все население страны. 22% опрошенных занимались онлайн-образованием, сидя дома из-за пандемии. После снятия карантина продолжать обучаться в Интернете готовы толь ко 11%. Наибольший интерес к интернет-обучению проявили молодые люди 18−24 лет. В этом возрастном сегменте онлайн-курсами и другими образовательными программами интересовались 38% респондентов. Продолжать учиться готовы только 19%.
Периодичность издания дайджеста — 2 раза в месяц.