Top.Mail.Ru

Очередной выпуск дайджеста «Цифровые технологии в образовании» вышел в свет

Институт цифрового образования подготовил одиннадцатый выпуск информационного дайджеста, посвященного цифровым технологиям в образовании.

Ознакомиться с материалами дайджеста можно здесь.

Компании Publicis Groupe и Online Market Intelligence сравнили потребительские интересы
россиян в Интернете до и после самоизоляции. Оказалось, что теперь в два раза меньше людей
собираются продолжить образование в сети.

В опросе участвовали 1058 совершеннолетних граждан России. Выборка отражает все население страны. 22% опрошенных занимались онлайн-образованием, сидя дома из-за пандемии. После снятия карантина продолжать обучаться в Интернете готовы толь ко 11%. Наибольший интерес к интернет-обучению проявили молодые люди 18−24 лет. В этом возрастном сегменте онлайн-курсами и другими образовательными программами интересовались 38% респондентов. Продолжать учиться готовы только 19%.

Периодичность издания дайджеста — 2 раза в месяц.



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»