Top.Mail.Ru

Исследовательские задачи в начальной школе

Открывая для себя удивительный мир, полный странных объектов и явлений дети задают множество вопросов: Почему радуга цветная? Почему банный лист пристает к телу? Что общего у дуба и зуба? Иногда мы не знаем, как правильно использовать этот интерес к познанию.

Младший школьник — настоящий исследователь. Ему нужно только чуть-чуть помочь. И на помощь приходит учитель начальной школы.

Слушатели программы профессиональной переподготовки «Преподавание в начальной школе», будущие учителя, под руководством преподавателя Валентины Геннадиевны Смеловой, подготовили интересные практические задания для детей с методическими рекомендациями для педагогов.

Сборник состоит из двух самостоятельных, но взаимосвязанных между собой глав — «Исследовательские задачи на уроках окружающего мира» и «Учебные исследования в начальной школе». Сегодня мы публикуем первую часть:



Все больше российских вузов разрешают использование нейросетей в учебе


22 августа 2024 г.


Ректор МГПУ Игорь Реморенко прокомментировал телеканалу НТВ разрешение использовать инструменты искусственного интеллекта при подготовке выпускных квалификационных работ

«Маршрут построен»: всероссийский конкурс от МГПУ


21 августа 2024 г.


Подать беговой маршрут на конкурс может команда из любого уголка России. Победители и призеры отправятся в Москву на награждение и тренинги от экспертов индустрии

Главные новости