Top.Mail.Ru

ЦИФРА! Это НЕ сложно!

Как школам организовать обучение в период пандемии? Как мотивировать школьников в новых непривычных для всех условиях обучения? Какие цифровые инструменты эффективны в дистанционном обучении? Как преодолеть эти профессиональные дефициты? Эти вопросы волнуют многих педагогов. Решению этих вопросов был посвящён онлайн-воркшоп «Цифровые средства в образовательной деятельности школьников», проведённый 6 апреля Лабораторией исследования образовательной политики в рамках IV научно-практической конференции «Создание экологичной образовательной среды для учащихся с ОВЗ» (ГКОУ Школа «Технологии обучения»).

Участникам воркшопа (более 80 человек) было предложено принять активное участие в овладении современными цифровыми ресурсами, которые направлены на реализацию принципов индивидуального подхода, мотивацию школьников. Большой интерес вызвали инструменты, направленные на создание интерактивных опросов и заданий. Так, например, участники узнали о новых возможностях создания интеллект-карт, технологии шестиугольного обучения. Выполняя задания, каждый смог апробировать предложенные цифровые средства и научиться их применять в образовательной деятельности школьников.

Участники отметили, что овладеть этими инструментами возможно и НЕ сложно!



Анонсирована программа XIII ежегодной конференция ЕАОКО


26 ноября 2024 г.


В программе — пленарные сессии, круглые столы и секции с участием российских исследователей образования, а также зарубежных экспертов

В МГПУ рассказали о профессии инструктора-проводника для 400 школьников


26 ноября 2024 г.


Насыщенная программа, состоящая из мастер-классов, туристических игр и лекций от знаменитых путешественников, погрузила учащихся в мир туризма