20 апреля 2020 года с 16:00 до 18:00 состоится онлайн-семинар «Эффективность экспертно-технологического сопровождения образовательной организации при переходе к деятельностной практике обучения: проблемы и перспективы».
Заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ Владимир Львовский и ведущий научный сотрудник лаборатории Александр Медведев обсудят проблемы и перспективы оценки эффективности экспертно-технологического сопровождения образовательной организации при переходе к деятельностной практике обучения.
К обсуждению также заявлены следующие темы:
- что такое деятельностная парадигма образования. Отличия деятельности от других форм активности в образовательном процессе. Деятельность и поведение: критерии различения;
- задача сопровождения, его объект и цели. Смена образовательной парадигмы как переход. Рефлексия-трансцендирование как способ осознавания перехода. Актуальность сопровождения в переходный период;
- субъект сопровождения, его функции, компетентность и ориентиры. Тренер-технолог как субъект сопровождения в ситуации перехода;
- критерии эффективности сопровождения. Что преодолевается и что достигается при переходе к деятельностно-организованному обучению. Эффекты, на которые направлена работа тренера-технолога.
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать об этом и многом другом!