Top.Mail.Ru

Открытый цифровой марафон «Большая перемена» продолжается в ИЦО

Институт цифрового образования Московского городского университета продолжает открытый цифровой марафон «Большая перемена».

В рамках открытого цифрового марафона «Большая перемена» уже поделились своим опытом перехода на дистанционное обучения педагоги Института цифрового образования Московского городского, учителя Москвы, Самары, Республики Мордовия.

В марафоне приняли участие Москва и Московская область, Армавир, Астрахань, Воронеж, Новосибирск, Тюмень, Уфа, Екатеринбург и другие города нашей страны, а также коллеги из Эстонии, Казахстана, Белоруссии и Украины.

Мы делились и продолжаем делиться новыми идеями в области дистанционных образовательных технологий, обсуждали и продолжаем обсуждать цифровые инструменты для удаленной работы педагогов.

15 апреля в 16:00 ждем Вас на очередном вебинаре марафона:

Возможности записи консультаций и обучающих видео с помощью OBS studio

Спикер: Данилова А.А.

Ссылка для входа: https://events.webinar.ru/18 567 783/4007264

Подать заявку на участие в открытом цифровом марафоне в качестве спикера можно заполнив форму по ссылке.

Запись вебинара можно посмотреть на видеоканале ИЦО по ссылке.

Анонс наших ближайших мероприятий

21 апреля в 17:00

Экспресс-курс по подготовке к поступлению в магистратуру

Международный бакалавриат: теория и технология

Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/18 567 783/3453715

28 апреля в 17:00

Экспресс-курс по подготовке к поступлению в магистратуру

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании

Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/18 567 783/3453821



ИСОП приглашает абитуриентов на информационно-консультирующие встречи


05 июля 2024 г.


6 июля абитуриенты смогут присоединиться к консультациям программ магистратуры института специального образования и психологии

Прошла летняя встреча клуба «Безопасная школа»


04 июля 2024 г.


Участники встречи познакомились с системами оповещения, управления эвакуацией и организацией защиты физического пространства на примере школы "Наследие"