Профессор кафедры высшей математики и методики преподавания математики ИЦО, профессор департамента методики обучения ИППО Вита Иммануиловна Глизбург, д.п.н., к.ф.-м.н., профессор в своём интервью поделилась воспоминаниями об истории становления и развития Института цифрового образования Московского городского университета.
- Сколько лет вы работаете в Университете?
Работаю в университете 25 лет, столько, сколько существует университет — с 1995 года. Начинала свою педагогическую деятельность в Университете на математическом факультете, сейчас одновременно работаю в двух институтах нашего университета — в ИППО и ИЦО.
- Каково ваше самое первое воспоминание об институте? С чего все начиналось для Вас?
Для меня все начиналось с приема первого набора студентов в Университет, так как в 1995 году и в последующие за ним три года я совместно с первым деканом тогда ещё математического факультета Татьяной Александровной Корешковой осуществляла набор студентов на разные факультеты нашего Университета в качестве председателя предметной комиссии по математике. Некоторые из молодых людей, поступивших тогда, в первые университетские годы, ещё в прошлом веке, на математический факультет, сегодня успешно работают в нынешнем ИЦО и других подразделениях университета.
- Что вы считаете самым главным в образовательном процессе в наше время?
Главным в образовательном процессе в наше время я считаю профессиональную поддержку студентов в их стремлении к знаниям, самообразованию, желании овладеть любимой профессией, заниматься научными исследованиями.
- Что можете сказать о перспективах развития ИЦО?
Перспективы развития ИЦО и других институтов нашего университета мне представляются в совершенствовании межинститутских, межпрограммных связей, в подготовке и реализации «умных аудиторий», в работе в постоянном диалоге со студентами, мотивирующими на создание новых интересных программ, курсов, написание и издание полезных для книг.
- Что можете пожелать будущим выпускникам?
Хочу пожелать, чтобы институт стал «вдохновителем и организатором» цифровизации образования в различных институтах и подразделениях нашего университета, чтобы он был маяком для всех подобных учебных подразделений России, чтобы к нам приезжали за опытом и учению всему лучшему в университетском педагогическом образовании. Мне представляется очень полезной координация связей Института цифрового образования с другими уникальными институтами нашего университета, например, с Институтом педагогики и психологии образования, ибо такая координация будет взаимно полезна для деятельности взаимодействующих коллективов.
Будущим выпускникам Университета хочу пожелать быть счастливыми в жизни и в профессии!