Top.Mail.Ru

Интервью у серебряных студентов

ГАОУ ВО МГПУ в рамках образовательного проекта «Серебряный университет» для пожилых людей проводит занятия «Разговорный английский язык» и «История и культура Москвы». Для более эффективного и продуктивного существования проекта, редактор студенческой газеты юридического института студентка 2 курса Смирнова Екатерина решила задать вопросы по образовательному процессу у наиболее активных слушателей курса — Натальи Васильевны Абловой, Татьяны Александровны Базилевой и Ларисы Анатольевны Брыкса.

— Как Вы узнали про «Серебряный университет»?
Н. и Т.: «На сайте проекта, а затем знакомые сообщили, что идёт активная запись в Центре социального обслуживания, и мы записались».
Л. : «Мне позвонили из Центра социального обслуживания и рассказали о проекте и сайте, на котором можно узнать более подробную информацию и записаться».

— Чтобы Вы ещё хотели изучать кроме тех дисциплин, которые представлены на данный момент?
Т.:
«Когда человек выходит на пенсию, он становится более любознательным, потому что больше свободного времени появляется. Хочется получить цельный багаж знаний, который мы бы могли передать следующему поколению».
Л. : «Конечно же Историю России, потому что если не знать своё прошлое, то плохо представляется, что можно привнести хорошего в будущее».

Как Вам сама организация процесса? Возможно неудобно добираться, состояние аудиторий, залов?
Л. : «Было бы удобнее, если бы занятия начинались чуть позже. Меньше людей было бы в транспорте и организм бы уже успел проснуться и был готов получить знания».
Н. : «Мы очень благодарны, что аудитории с каждым разом всё лучше, их техническая оснащённость предоставляет нам возможность прослушивания аудирования, что очень важно и необходимо в процессе обучения».

— Какие эмоции у Вас вызывают сами занятия?
Т. : «Самые положительные. Нам очень нравится преподаватель, как составлена программа. И хотелось бы выразить благодарность организаторам и преподавателям за предоставленную возможность. Идея создания такого университета хорошая, но хотелось бы почаще встречаться, и сама продолжительность была дольше, 36 часов не хватает для усвоения материала».

— С какими трудностями столкнулись? Сложно было найти контакт с преподавателем?
Л. : «Преподаватель замечательный, достаточно профессионален, тактичен и деликатен. Дело своё знает и урок организует хорошо. Трудности в прослушивании аудио уроков по английскому языку, сложно понять быструю речь, но, я думаю, это временно, и скоро мы достигнем такого уровня, когда и это нам будет воспринимать легко».
Н. : «Нам очень повезло с преподавателем. Мы занимались английским в ЦСО, и есть с чем сравнивать. У Артёма Владимировича хорошая методика, и нам бы хотелось продолжить обучение и дальше».

— Какие есть предложения по усовершенствованию учебного процесса?
Н.:
«Мы хотели бы продолжения обучения, 36 часов недостаточно для изучения всего материала. И необходимо поделить студентов на группы по уровню знаний английского языка».
Т. : «Хотелось бы чтобы по 2 раза в неделю были уроки, потому что тот материал, который нам даёт преподаватель на уроке за неделю стирается».

Источник



Международный фестиваль команд КиВиН в г. Сочи


28 января 2019 г.


Студенты института права и управления приняли участие в Международном фестивале команд КиВиН в г. Сочи

Занятие-консультация для абитуриентов


25 января 2019 г.


Институт права и управления МГПУ проводит занятие-консультацию по обществознанию