Институт специального образования и комплексной реабилитации приглашает на новую программу переподготовки «Образование детей с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС».
Объем программы 590 часов.
По итогам обучения выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в области специального (дефектологического) образования (олигофренопедагогики).
Требование: высшее образование (не обязательно педагогическое!).
Специалисты смогут работать с детьми с разной степенью интеллектуального развития: с задержкой психического развития, с умственной отсталостью разной степенью тяжести, а также с лицами, имеющими интеллектуальную недостаточность в сочетании с другими нарушениями: расстройствами аутистического спектра, нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, слуха.
На переподготовку набирается:
? Московская группа с режимом обучения 2 раза в неделю в ИСОиКР МГПУ по адресу ул. Панфёрова, 8/2 и
? Зеленоградская группа с режимом обучения 1 день в Зеленоградском отделении МГПУ по адресу Зеленоград, корп. 1140,
2-ой день на ул. Панферова, 8/2.
Приглашаем педагогов, специалистов и родители, имеющих детей с ОВЗ. Могут обучаться представители других профессий, обучение могут пройти студенты педагогических направлений 3−4 курса или магистранты (неоконченное высшее образование).
Обучение внебюджетное, в течение полугода (группа начинает обучение с февраля и заканчивает в июне).
Стоимость обучения 61 900₽.
Действует гибкая система скидок для студентов и выпускников МГПУ (10%).
СПИСОК ДИСЦИПЛИН: |
?1. Модуль 1 «Научные основы образования детей с интеллектуальными нарушениями» |
1.1. Современные научно-практические подходы к образованию детей с интеллектуальными нарушениями |
1.2. Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии |
1.3. Клинические основы олигофренопедагогики |
1.4. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах |
?2. Модуль 2 «Технологии обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями» |
2.1. Методика обучения математике |
2.2. Методика обучения русскому языку |
2.3. Практикум по использованию альтернативной и дополнительной коммуникации в обучении лиц с интеллектуальными нарушениями |
2.4. Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
2.5. Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей с интеллектуальными нарушениями на разных возрастных этапах |
2.6. Система работы по социально-бытовой ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья |
2.7. Основные направления работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
?3. Модуль 3 «Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ» |
3.1. Педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра |
3.2. Коррекционно-развивающая работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития |
3.3. Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития |
4. Модуль 4 «Стажировка, практика» |
5. Итоговая аттестация |
☎Контактный телефон: +7(926)841−17−70, Афанасьева Юлия Анатольевна