Top.Mail.Ru
Аронов Александр Моисеевич

Аронов Александр Моисеевич

Должность: ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования

Ученая степень и звание: кандидат физико-математических наук, доцент


AronovAM@mgpu.ru

+7 (499) 132-35-09


Преподаваемые дисциплины
Диагностика образовательных результатов и самодиагностика учителя
Научно-преподавательский стаж
Более 40 лет
Заслуги, награды

— Юбилейная медаль «За особые заслуги в развивающем обучении» (2008);
— Диплом Международной Ассоциации развивающего образования (2008);
— Почетный знак «Педагог-новатор» Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее» (2012).

Общий стаж
более 40 лет
Основные публикации

РИНЦ SPIN-код: 6673−3261
Scopus AuthorID: 56 529 230 400
ResearcherID (WoS): KWT-6086−2024
ORCID: 0009−0003−4364−3778

  1. Аронов А.М., Баженова К.А. Современная технология формирования деятельностного отношения к образовательному процессу у студентов — бакалавров педагогики // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2015. № 11. С. 37−44.
  2. Aronov A., Rutskiy V., Rutskaya K., Drobyshev I. Тraining economics students for innovative activities // Journal of Siberian Federal University. Humanities and Social Sciences. 2020. Т. 13. № 11. P. 1853−1869.
  3. Аронов А.М. Улучшение образовательных результатов в основном образовании на основе деятельностной диагностики учебно-предметных компетенций // Тенденции развития образования. Глобальные вызовы и неравные возможности. Материалы XVIII ежегодной Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией М. Г. Пугачевой. Москва. 2021. С. 18−27.
  4. Аронов А.М. Подходы, методы и инструменты оценки качества образования в целях улучшения образовательных результатов школьников. // Деятельностная педагогика и педагогическое образование. сборник докладов участников IX и X Международных конференций ДППО-2021. Москва. С. 3−11.
  5. Аронов А.М., Знаменская О.В. Опыт применения диагностических методик для оценки учебно-предметных компетенций обучающихся в 7−8 классах по методологии SAM (student achievement monitoring), метапредметных образовательных эффектов (на материале математики) // Сборник практик МГПУ в области оценки качества образования. Проект «Комплексная система оценивания образовательных результатов». Москва. С. 51−67.
Область научных интересов

Методология образования; педагогическое мышление; педагогика высшей школы; математическое образование; качество образования

Участие в научных мероприятиях
— XII ежегодная международная конференция ЕАОКО (2023);
— XI Международная конференция «Деятельностная педагогика и педагогическое образование» (2023);
— II Международный форум для педагогов и исследователей в области математики «Градиент» (2024).