Завершился второй этап интенсивного курса «Моло.Ко: Студенческие стартапы», значительный вклад в организацию которого внесли Управление стратегического развития и Управление корпоративных эвентов и студенческих инициатив Московского городского.
Выездной курс грандиозного интенсива собрал на одной платформе самые успешные проекты участников большого городского проекта.
Пройдя исключительный конкурсный отбор, защитив свои проекты перед экспертными группами в апрельском туре, лишь 8 команд вышли во второй тур и отправились на 4-х дневный (22−25 мая) выездной интенсив в Поведники.
В течение четырёх дней участники II этапа:
- слушали лекции
- участвовали квестах
- учились разрабатывать новые проекты с нуля
- каждый день разрабатывали и защищали новые проекты
Также для участников была подготовлена вечерняя развлекательная программа.
Финалом интенсива стала защита проектов перед экспертной группой:
- Вадим Олегович Ковалёв, генеральный директор Электронной школы Знаника
- Галина Анатольевна Макеева, директор института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского
- Александр Анатольевич Ездов, директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1788»
- Алексей Артурович Газарян, методолог Центра доказательного социального проектирования Московского государственного психолого-педагогического университета
4 команды Ушинки вошли пятёрку лучших и 2 студента института завоевали 2 место в составе университетской сборной:
- Проект «Мост» 2 место (2 представителя СПО) в составе сборной Университета
- Проект «Мир другими глазами» 3 место (Команда Ушинки)
- Проект «Собирайка» 3 место (Команда Ушинки)
- Проект «Зачётка» 4 место (Команда Ушинки)
- Проект «Свет» 5 место (Команда Ушинки)
Сотрудник института Максим Игоревич Бернадинер, специалист методической службы института о проекте:
Мы были одной большой командой. Это был интересный и ценный опыт сотрудничества и организации образовательного события подобного формата. Неожиданно раскрылись нюансы в структуре проектной деятельности, которые становятся ясны только на практике. В завершении курса был ощутим значительный прогресс, которого добился каждый участник.