Top.Mail.Ru

Гостиница

Комфортное место проживания для абитуриентов, студентов, преподавателей и гостей Московского городского педагогического университета. Гостиница входит в федеральный перечень туристских объектов, ей присвоена категория «одна звезда».

Москва, ул. Чечулина, 3к2

м. Первомайская, Новогиреево

Москва, Ярославское шоссе, 5

м. ВДНХ, МЦК Ростокино

Номерной фонд

Гостиницы блочного типа. В блоке два номера — номер «А» (12 м2) и номер «Б» (18 м2), туалет, ванная комната или душевая.

Номера разделены на категории:

  • «Стандарт (А/Б)» с оплатой за место
  • «Комфорт (А/Б)» с оплатой за номер

Всего в двух корпусах гостиницы 626 номера и 1496 мест.

Удобства для гостей

  • Комната отдыха и кухня на каждом этаже
  • Утюги и гладильные доски бесплатно
  • Уборка номеров и смена постельного белья
  • Прачечная самообслуживания (платно)
  • Бесплатный городской Wi-Fi
  • Видеонаблюдение

Два корпуса гостиницы

Гостиница МГПУ на Чечулина

Рядом расположен Измайловский парк, учебный корпус института естествознания и спортивных технологий, а также спортивный центр МГПУ.

  • Макс. вместимость

    572 чел.

  • Адрес корпуса

    Москва, ул. Чечулина, 3к2

  • Телефон ресепшена

    +7 495 603-54-83

  • Ближайшие станции метро
    • Первомайская

    • Арбатско-Покровская линия
    • Новогиреево

    • Калининская линия

Как доехать на общественном транспорте

Гостиница МГПУ на Ярославке

Рядом расположен национальный парк «Лосиный остров» и неподалеку корпус института гуманитарных наук.

  • Макс. вместимость

    924 чел.

  • Адрес корпуса

    Москва, Ярославское шоссе, 5

  • Телефон ресепшена

    + 7 495 947-11-61
    + 7 977 198-08-82

  • Ближайшие станции метро
    • ВДНХ

    • Калужско-Рижская линия
    • Ростокино

    • МЦК

Как доехать на общественном транспорте

Заселение в гостиницу

Прием заявлений на заселение с августа/сентября 2024 года начинается 1 апреля 2024 года. Успейте подать заявление! Справку или приказ можно отправить позже.

Информацию о наличии свободных мест можно узнать в службе приема и размещения по телефону + 7 (919) 767-16-17, а также по электронной почте hotel@mgpu.ru.

Стоимость проживания

Категория номера Тариф «Временный»
Оплата за сутки
Тариф «Постоянный»
Оплата за месяц
Тариф «Учебный»
Единовременная оплата за 10 месяцев
Место в номере «Стандарт»
Однокомнатный номер на 2 человека
800 руб. 13 000 руб. 115 000 руб.
(выгода -15 000 руб.)
Место в номере «Стандарт А»
Номер в блоке на 2 человека
800 руб. 12 000 руб. 105 000 руб.
(выгода -15 000 руб.)
Место в номере «Стандарт Б»
Номер в блоке на 3 человека
800 руб. 11 000 руб. 95 000 руб.
(выгода -15 000 руб.)
Комфорт
Однокомнатный номер на 2 человека
1 700 руб. 24 000 руб. 210 000 руб.
(выгода -30 000 руб.)
Комфорт А
Номер в блоке на 2 человека
1 700 руб. 19 000 руб. 165 000 руб.
(выгода -20 000 руб.)
Комфорт Б
Номер в блоке на 2 человека
1 700 руб. 22 500 руб. 195 000 руб.
(выгода -30 000 руб.)
Комфорт А+Б
Блок (2 номера) на 4 человека
2 900 руб. 35 000 руб. 290 000 руб.
(выгода -60 000 руб.)

Стоимость гостиничных услуг действует с 1 апреля 2024 года.

Как заселиться в гостиницу

  • Узнайте о наличии свободных мест по телефону + 7 (919) 767-16-17 или электронной почте hotel@mgpu.ru.

  • Предоставьте пакет документов в службу приема и размещения или на электронную почту hotel@mgpu.ru.

  • Уточните в службе приема и размещения о статусе бронирования и изменениях в дате/времени заезда.

  • Заключите договор и заселитесь в гостиницу.

Кто может заселиться

  • гражданин РФ или иностранный гражданин, прибывающий для участия в различных мероприятиях, проводимых в университете;
  • работник университета;
  • поступающий на обучение или обучающийся в университете;
  • гражданин или представитель юридического лица, взаимодействующим с университетом в образовательной и научной сферах деятельности;
  • физическое лицо или представитель юридического лица при наличии свободных мест.

Документы для заселения

Что нужно для выселения

Оплата проживания

Проживание в гостинице оплачивается 100% предоплатой в течение суток с выставления счета.

При длительном проживании оплата услуг производится с 25 по 30 число текущего месяца за следующий месяц.

Контакты

Директор гостиницы МГПУ
  • Алексей Попов
  • +7 (495) 947-11-61
  • +7 (495) 603-54-83
  • popovam@mgpu.ru

Заместитель директора гостиницы

Служба приема и размещения

Ответы на частые вопросы


Есть ли в МГПУ общежитие для студентов?

Общежитий нет. Есть два здания гостиницы, куда могут заселиться как студенты МГПУ, так и студенты других вузов (при наличии мест).

С какой формой обучения можно заселиться в гостиницу?

В гостиницу можно заселиться с любой формой обучения и на любом курсе.

Когда нужно подавать заявления, чтобы проживать с начала
учебного года?

В связи с большим количеством желающих заселиться в конце августа — начале сентября прием заявок на эти даты (с дальнейшим проживанием до июля) начинается заранее, с 1 апреля (не раньше). Так, все желающие (абитуриенты, уже обучающиеся и проживающие студенты и другие) могут заранее забронировать место в гостинице.

Можно ли заехать в течение учебного года?

В гостиницу можно заехать в любое время, главное – наличие свободных мест. Если вы хотите заехать в течение года (например, в феврале) узнайте о наличии мест, заполнив заявку на странице гостиницы.

Мне гарантировано место в гостинице?

Место в гостинице всем не гарантировано. Заявление не равно договору на оказание гостиничных услуг и не гарантирует проживание.
Количество мест ограничено. Поэтому все зависит от вас: насколько рано вы подадите заявление, подтвердите ли вы заявление.

Если я еще не знаю, поступлю ли в ваш вуз, мне надо подавать заявление?

Обязательно. Потом его можно аннулировать. При поступлении в вуз надо будет обязательно прислать приказ о зачислении вместе со СНИЛСОМ.

У меня высокие баллы и мне обещали место в гостинице. Что мне надо делать, чтобы его получить?

Подать заявление на заселение и указать о высоких баллах/олимпиаде. Обязательно уведомить Приемную комиссию и свой Институт о том, что вам нужна гостиница.

Есть ли в гостинице льготы и скидки студентам?

В гостинице льгот и скидок нет.

Если я планирую жить в гостинице 4 года, мне надо подавать заявление каждый год?

Обязательно, с 1 апреля на следующий учебный год.

Заявление действительно максимум 1 год (если его не аннулировали или одобрили). Договор заключается максимум на год. Даже если вы не планируете выселяться на лето, без заявления на заселение и нового договора (дополнительного соглашения) проживать в гостинице не получится.

Можно ли заселиться в гостиницу через людей, предлагающих помощь в социальных сетях?

Заселением занимаются только работники гостиницы – остерегайтесь предложений от незнакомых людей с помощью в заселении. Информация о заселении или бронировании отправляется только с почты: hotel@mgpu.ru.

Во сколько можно приехать заселиться в гостиницу?

Заселение круглосуточное с 14.00. По согласованию возможен ранний заезд.

Нужны ли еще какие-то документы при заселении (мед. справки и т.д.)?

Список документов для заселения указан на странице Гостиницы. Дополнительно приносить ничего не нужно.

Можно ли жить студентке с ребенком и супругом из другого университета?

В течение года в гостинице могут проживать родители-студенты из разных вузов, имеющие общих детей. Обязательное условие, один из родителей должен быть студентом МГПУ.

У меня проблемы со здоровьем, могу ли я поселиться на этаж пониже?

Да, все просьбы по поселению, связанные со здоровьем (инвалидность, астма, аллергия, переломы), по возможности удовлетворяются после предоставления в Службу приема и размещения подтверждающих документов.

Я хочу привезти свою бытовую технику, шкафчик, полочку и т.д., могу ли я это сделать?

Только после согласования с администрацией гостиницы.

Просим обратить внимание на то что пользоваться электронагревательными бытовыми приборами в номере строго запрещено, а именно: чайниками, мультиварками, калориферами, электрическими батареями и т.д.

Что мне нужно взять для проживания в гостинице?

Собственную посуду, умеренное количество вещей. Чайники, микроволновки, плиты, утюги есть на этажах. Постельное белье и полотенца выдаются бесплатно.

Я уезжаю на новогодние праздники, мне нужно платить за проживание?

Если проживающий не расторгает договор об оказании гостиничных услуг оплата начисляется в обычном порядке в полной стоимости. То есть платить нужно.

Я поругалась с соседкой, можно ли мне переселиться в другую комнату?

Да, нужно обратиться в Службу приема и размещения, объяснить ситуацию. При наличии мест вы обязательно сможете переселиться в другой номер. Соседей по вашей просьбе мы не переселяем.

Ко мне хотят приехать родственники, могут ли они заехать в нашу гостиницу?

Да, могут. Но при наличии свободных мест на дату заезда. Достаточно заполнить заявку на странице Гостиницы и дождаться ответа.

Ко мне приезжает подруга, может ли она остаться в комнате у меня, если соседки по кровати не будет на выходных или я с ней договорилась?

Нет, нельзя, любой гость заселяется в гостиницу на свободное койко-место (в данном случае место занято соседкой) или номер после подачи заявки и ее одобрения работниками гостиницы.

У меня не работает кран, что-то сломалось в номере, что делать?

Написать заявку на ресепшене, рабочие по возможности решат проблему.

За что могут выселить из гостиницы?

Как правило, если со стороны человека наблюдались грубые нарушения Правил проживания. Наиболее актуальные из них:

  • нарушение техники пожарной безопасности;
  • систематические проблемы с оплатой;
  • неудовлетворительное санитарное состояние в комнате, в блоке, на кухне по вине студента при неоднократных предупреждениях;
  • драки, хулиганство, вандализм и другие нарушения общественного порядка;
  • хранение и использование в комнате огнестрельного, холодного, пневматического и других видов оружия;
  • нахождение на территории гостиницы в состоянии наркотического, сильного алкогольного или иного опьянения, распитие алкогольных напитков;
  • повторяющиеся случаи шума или громкой музыки с 23:00 до 7:00 часов;
  • нарушение паспортного режима, игнорирование требований миграционного и регистрационного учета;
  • случаи психологического террора соседей.

Если у меня есть жалобы к работе клининга, сотрудников гостиницы, могу я обратиться к руководству гостиницы?

Да. Руководство открыто к обсуждению проблем и вопросов и заинтересовано в их решении. Можно написать на электронную почту hotel@mgpu.ru, принести бумажное заявление, поговорить лично.

Могу ли я уехать из гостиницы раньше срока, указанного в договоре, что надо сделать?

Да, конечно. Нужно написать заявление на расторжение договора минимум за 7 дней до предполагаемого выезда и вывезти все вещи из номера.