В рамках реализации образовательного проекта ПрофIТ в учебном корпусе «Колледж Черёмушки» ИСПО продолжается активное взаимодействие с учебным центром DIGIS.
Основная цель данного взаимодействия — формирование цифровых, информационно-коммуникационных и методических компетенций, освоение будущими педагогами современного профессионального оборудования, которое можно эффективно использовать в профессиональной деятельности.
Особенно полюбились нашим студентам робототехнические наборы Matatalab.
На сайте DIGISLAB в Каталоге заданий для занятий вместе с Matatalab можно найти около 20 игр, разработанных студентами УК «Колледж Черемушки». В каждом задании студенты продумывают дополнительные материалы, оформление игрового поля, подробные инструкции по выполнению и подготовке к игре.
Студенты с интересом разрабатывают игровой образовательный контент для профессионального сообщества, с удовольствием делятся своими проектными разработками с другими студентами, воспитателями и учителями.
Свою игру Ирма Асоян, студентка 4-го курса, назвала «Британец». В ней интерактивный программируемый робот Matata Bot дарит возможность не только совершенствовать свои навыки в области английского языка через игру, сделав процесс более интересным, но и изучить приемы программирования, развивая у детей логическое мышление.
Айсу Вердиева, студентка 3го курса представила игру «Насекомое найди, а в сачок не попади». Данная игра направлена на закрепление знаний детей о насекомых, приносящих пользу и насекомых-вредителях.
Антон Балод разработал игру «Невидимые нити». Игра направлена на знакомство с темой «Цепи питания», обобщение знаний учащихся о разнообразии животного мира.
Более подробно познакомиться с интерактивным оборудованием и играми можно на сайте учебного центра DIGISLAB или приехать к нам в корпус на занятия с интерактивным оборудованием в рамках проекта ПРОФIT.