Университетская школа МГПУ приглашает принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Сотворчество в образовании, управлении и бизнесе: Сотворчество разных», которая будет проходить 26−27 февраля 2022 года в онлайн формате. По традиции встреча проводится в память основателя конференции, талантливого психолога, вдохновителя развития образования, Евгения Захаровича Кремера.
Конференция проводится в формате дискуссионных площадок, цель которых в развитии идей сотворчества (co-creation) как основания для решения насущных вопросов в образовании.
Приглашаем участников обменяться накопленным опытом, поделиться идеями и вопросами, расширить свою сеть профессиональных контактов.
Современные тренды: образование длинною в жизнь, индивидуализация и персонализация образования, обучение тому, что только вчера появилось в культуре, новым технологиям — являются вызовом для системы образования. На этом этапе нам нужно по-другому посмотреть на человека. Любого человека: ученика, его родителей, учителя. Увидеть их не только как часть образовательного процесса, но как личности со своими особенностями и со своими персональными запросами к образовательному процессу. Приглядевшись внимательно, можно увидеть, что в классе (на родительском собрании, на педсовете) сидят люди с разными каналами восприятия, с разными темпераментами, разными познавательными стратегиями, разных психологических, социологических
Обсуждение образовательного сотворчества различных субъектов образовательного процесса будет организовано по следующим направлениям:
- Как понять себя (какой я ученик, сотрудник, в чем мои сильные и слабые стороны, в чем мои познавательные и личностные особенности
- понимание процессов, которые наполняют и дополняют образовательный процесс
- Понимание способов встроить себя со своими особенностями, возможностями, интересами в общий процесс
- Понимание про других участников процесса и способы сделать процесс эффективным для всех участников
В качестве тем для пленарных докладов предлагаются следующие:
- различие участников процесса (когнитивные стратегии, темпераменты, познавательные стили, виды (способы) памяти, восприятия, способности, одаренность, таланты), эмоциональный интеллект, интеллект;
- как понимать про себя и про других;
- как достигать эффективных результатов совместной деятельности за счет понимания и использования этих различий;
- роли в процессах (проектная команда, урок: учитель-ученик), в жизненных стратегиях, в ситуациях, какие роли эффективны в процессе, как принимать роль, как пробовать новые роли, взаимодействие в процессах.
Для обсуждения на круглых столах предлагаются следующие темы:
- Новые образовательные площадки: от кулинарных и рукодельных блогов до курсов известных университетских профессоров на образовательных платформах, от школ — семейных инициатив, до крупных онлайн школ.
- Индивидуализация и персонализация образовательного процесса (урочное и внеурочное пространство).
Оргкомитет конференции готов рассмотреть иные интересные развороты дискуссии, предложенные участниками конференции.
Предлагаем следующий формат конференции:
- 1 день: Пленарные доклады, посвященных ключевым проблемам конференции (30 минут на каждый доклад+ 30 минут на обсуждение доклада);
- 2 день: Серия круглых столов, на которых будем обсуждать различные подходы к решению обсуждаемых вопросов (выступления до 15 минут с представлением кейсов по заявленной теме + до 15 минут обсуждение тем));
- Мастер-классы.
Участие в конференции бесплатное, по итогам планируется издание сборника материалов.
Просим пройти онлайн регистрацию по ссылке.
Платформа: MS Teams