Top.Mail.Ru

Уже в этот четверг, в 19:00, стартует клуб Моло.Ко.

Клуб Моло. Ко — открытый еженедельный клуб для прокачки стартап скиллов и погружения в атмосферу бизнес-культуры.

И первым экспертом, готовым поделиться с вами своим профессиональным опытом, будет Екатерина Кузнецова, консультант по стратегии бизнеса, маркетинга и коммуникаций, с 24-летним практическим опытом в области управления маркетингом.

На встрече Екатерина проведет разбор кейса одной из самых успешных российских компаний потребительского рынка. И расскажет о том, почему самым ресурсоемким этапом стратегического планирования является бизнес-аудит, иными словами анализ текущей ситуации.

На примере истории стремительного роста одной из самых успешных российских компаний потребительского рынка у вас есть возможность рассмотреть:

— анализ рынка;

— анализ потребителей;

— SWOT-анализ;

— стратегию роста;

— развертывание стратегии;

— систематизацию маркетингового процесса.

Мероприятие будет проходить в онлайн-формате. Присоединяйтесь с любой точки мира и прокачивайте себя в сфере стартапинга вместе с клубом Моло.Ко.

Ведущие

Екатерина Кузнецова, консультант по стратегии бизнеса, маркетинга и коммуникаций

Продолжительность

1,5 часа

Место проведения

Microsoft Teams