Уже в этот четверг, в 19:00, стартует клуб Моло.Ко.
Клуб Моло. Ко — открытый еженедельный клуб для прокачки стартап скиллов и погружения в атмосферу бизнес-культуры.
И первым экспертом, готовым поделиться с вами своим профессиональным опытом, будет Екатерина Кузнецова, консультант по стратегии бизнеса, маркетинга и коммуникаций, с 24-летним практическим опытом в области управления маркетингом.
На встрече Екатерина проведет разбор кейса одной из самых успешных российских компаний потребительского рынка. И расскажет о том, почему самым ресурсоемким этапом стратегического планирования является бизнес-аудит, иными словами анализ текущей ситуации.
На примере истории стремительного роста одной из самых успешных российских компаний потребительского рынка у вас есть возможность рассмотреть:
— анализ рынка;
— анализ потребителей;
— SWOT-анализ;
— стратегию роста;
— развертывание стратегии;
— систематизацию маркетингового процесса.
Мероприятие будет проходить в онлайн-формате. Присоединяйтесь с любой точки мира и прокачивайте себя в сфере стартапинга вместе с клубом Моло.Ко.