11 апреля 2024 года представители УУНиТ и НГПУ ум. К. Минина посетили МГПУ в рамках мероприятия по обмену опытом «Практики университета по подготовке высококвалифицированных педагогических кадров»
Соглашение предусматривает подготовку на площадке МГПУ в Зеленограде инженеров, обладающих знаниями и опытом проектирования и разработки приборов и электронных блоков на базе микроэлектронных компонентов Микрона
Педагоги со всей страны делились своим опытом — как организовать инклюзивное дополнительное образование детей, каким содержанием его наполнить, какие методы, формы и приемы использовать в работе педагогических работников
13 апреля в Концертном зале Центрального дома работников искусств состоялась Церемония награждения самого крупного очного художественного конкурса страны
Депутаты Мособлдумы согласовали кандидатуру Ильи Бронштейна на позицию первого заместителя председателя Правительства Подмосковья. Ранее он руководил Министерством образования Московской области
В полуфинале приняли участие 60 московских педагогов. Членам жюри необходимо было оценить конкурсное испытание по двум критериям: методическая грамотность, культура презентации
Эксперты центра «Благо» приняли участие в круглом столе «Успешные траектории социализации обучающихся в условиях инклюзивного дополнительного образования»
Тема космоса всегда была актуальна для воспитательной работы со студентами: космические проекты Московского городского имеют свою историю с 2011 года, музей истории сегодня это экспонирует в документах и фотографиях
На 12-ти площадках Московского городского педагогического университета соберется больше всего известных диктующих: участники смогут встретиться с певицами Ольгой Серябкиной, Юлией Савичевой, солистками Soprano Михаила Турецкого и другими
Программа командировки была насыщенна содержательными встречами, договоренностями о развитии сотрудничества МГПУ с образовательными и общественными организациями Республики Саха
Участник дипломатической миссии в Анголе Олег Юрьевич Запутряев, много лет проработавший в Анголе, поделился своим опытом со студентами 2-4 курсов ИИЯ, изучающими португальский язык как второй иностранный